В праздник Богоявления совершаются два водоосвящения. Одно на сочельник, а другое в день праздника, по возможности - у природного источника воды. Если источника нет, то воду приготавливают в храме в специальных резервуарах или, как в храме Сибирских святых. Любой побывавший в православном храме на Богоявление знает, сколько народу там собирается, и какая очередь выстраивается за святой водой. Загодя храм готовят к этому дню и удобную систему раздачи Великой Агиасмы (грч. Святыня). В новом храме Сибирских Святых г. Анжеро-Судженска это первое Богослужение и первый опыт раздачи Богоявленской воды. Храм не большой, загромождать баками пространство храма неприемлемо, а с наружи холод. По инициативе настоятеля прот. Александра Гомзяка первый опыт решили начать с продуманного и технически продвинутого решения. А именно. Совместно с фирмой «Эффект» Константина Александровича Ушакова установлена уникальная система из экологически чистых материалов, видимым звеном чего стал трубопровод с двадцатью кранами, из которых можно спокойно набрать святой воды. Автоматика следит за уровнем воды в резервуаре, а насос подает с нужным давлением воду в краны. Эта система исключает человеческий фактор и не требует человеческого ресурса при розливе воды. Это решение не противоречат православным канонам и при этом соответствуют санитарным нормам. К данному новшеству присовокупили всем знакомую систему ленточных коридоров (как правило, используется в аэропортах) и установили указатели движения по храму. Входящий в храм не тратит время на решение: куда встать, что делать, а следует указателям. Как рассказал о. Александр: «Люди подходили ко мне в храме и, прижимая руки к груди, искренне благодарили, приговаривая, «как вы все хорошо придумали», но были и те, кто переспрашивал «это правда, святая вода, не водопровод?».
Настоятель храма выражает слова искренней благодарности и признательности участникам подготовки и сборки новой системы раздачи крещенской воды, а также тем, кто помогал в праздники: 1. Константина Александровича Ушакова; 2. Виктора Александровича Ившина; 3. Прихожан храма.